Рынок страхования в России непрерывно развивался несколько десятилетий. Изменяющиеся тенденции в отрасли требуют постоянной передачи и систематизации практического опыта.
Профессия менеджера по страхованию в конкурентных реалиях страхового рынка должна включать в себя не только навыки продаж, но и понимание основ законодательства, бизнес-процессов в страховых организациях, формирование тарифных ставок, customer development и постпродажное обслуживание.
Программа позволяет изучить основы работы страхового рынка в РФ, основные бизнес-процессы, функции маркетинга и продаж и предполагает подробное погружение в алгоритм работы страхового представителя — от поиска клиента до успешного закрытия сделки.
«Если вы не думаете о своей репутации — о ней подумают другие...»
У компетентного офис-менеджера два основных направления работы: организация офисной деятельности и поддержание репутации компании. Специфика этой должности подразумевает совмещение некоторых задач по управлению с представительской функцией, что требует определённого уровня дипломатических навыков. Деятельность офис-менеджера одновременно обращена на взаимодействие с внутренним коллективом (персоналом) и установление контакта с клиентами, а потому найти баланс сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Курс посвящён подробному разбору компетенций офисных специалистов: позволяет разработать модели решения административно-хозяйственных вопросов и рассмотреть различные виды ситуаций, требующих применения правил делового общения. Участники изучат основы психологии и управления имиджем, практики тайм-менеджмента и планирования, нюансы организации встреч и управления корпоративной средой.
Работа оператора call-центра во многом формирует образ компании. Актуальная и сложная задача — транслировать одновременно и компетентность, и искреннюю заботу. Частично это достигается введением стандартов обслуживания и скриптов, при этом важнейшую роль играет умение оператора вести диалог, общаться грамотно и доброжелательно, в любой ситуации давать клиенту ощущение комфорта.
Программа предназначена для опытных операторов, наставников, руководителей и старших специалистов контакт-центров, которые:
Регулярно сталкиваются с нестандартными ситуациями и сложными типами клиентов;
Выполняют функции наставничества и передают опыт другим;
Стремятся повысить уровень влияния, уверенности и качества взаимодействия с клиентами;
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.