Если усреднить картину по большинству российских компаний, можно увидеть, что в среднем более 50% средств на ИТ тратится впустую: лишние данные — которые считаются с избыточной точностью и слишком часто, лишний штат системных администраторов, раздутое финансирование ИТ-проектов, особенно в сфере разработки ПО, лишние усилия по причине отсутствии автоматизации процессов. Кроме того, существенные риски несёт качество работы поставщиков, внутренних ИТ-специалистов, отсутствие систем контроля и управления процессами. Без принятия мер регулярных контролей и аудитов невозможно эффективно управлять ИТ как частью предприятия.
Курс ориентируется на рекомендации методологии Cobit и лучшие ИТ-практики, приводятся примеры из личного опыта проведения ИТ-аудитов. Мы познакомимся, как по Cobit выстраивать систему аудитов, какие цели чаще всего ставятся перед ИТ-аудитом, какие вопросы чаще всего задают заинтересованные стороны, определим, что мешает выстроить эффективную систему аудит, как оценить сроки и стоимости в зависимости от критериев и задач, как интегрировать ИТ в процесс цифровой трансформации предприятия. Особое внимание будет уделено урегулированию конфликтов между подразделениями и лицами, ответственными за различные бизнес-процессы.
В рамках курс разбираются популярные вехи цифровой трансформации компаний на среднюю перспективу, методики наиболее эффективной и безболезненного перехода. Курс предназначен для ИТ-руководителей, ИТ-специалистов и ИТ-аудиторов.
Работа оператора call-центра во многом формирует образ компании. Актуальная и сложная задача — транслировать одновременно и компетентность, и искреннюю заботу. Частично это достигается введением стандартов обслуживания и скриптов, при этом важнейшую роль играет умение оператора вести диалог, общаться грамотно и доброжелательно, в любой ситуации давать клиенту ощущение комфорта.
Программа предназначена для опытных операторов, наставников, руководителей и старших специалистов контакт-центров, которые:
Регулярно сталкиваются с нестандартными ситуациями и сложными типами клиентов;
Выполняют функции наставничества и передают опыт другим;
Стремятся повысить уровень влияния, уверенности и качества взаимодействия с клиентами;
Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).
Грамотно выстроенная и внедренная система управленческого учета необходима руководителю компании, чтобы иметь полную и достоверную информацию о реальном состоянии дел. На основе такой информации принимаются оперативные и стратегические управленческие решения.
Специалист по управленческому учету — доверенное лицо руководителя, которому открыт доступ ко всей информации компании. В его компетенции входит организация системы управленческого учета.
Продолжительность обучения: 20 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 12 часов — занятия в дистанционном формате.Выдаваемый документ: Сертификат о повышении квалификации ИПБ России
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.