Как повысить статус компании и эксперта, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории: клиентов, сотрудников или инвесторов? Эти и другие задачи решают публикации в СМИ. Вопреки мифам, в СМИ можно попасть бесплатно даже небольшим компаниям и малоизвестным экспертам. На семинаре подробно разберем стратегии продвижения в СМИ, форматы, правила и типичные ошибки при общении с журналистами. Вы познакомитесь с работой сервисов, которые облегчат коммуникацию со СМИ, и отработаете написание текстов, чтобы уверенно начать бесплатно публиковаться в СМИ сразу после семинара.
Бонусы для участников курса:
«Если вы не думаете о своей репутации — о ней подумают другие...»
У компетентного офис-менеджера два основных направления работы: организация офисной деятельности и поддержание репутации компании. Специфика этой должности подразумевает совмещение некоторых задач по управлению с представительской функцией, что требует определённого уровня дипломатических навыков. Деятельность офис-менеджера одновременно обращена на взаимодействие с внутренним коллективом (персоналом) и установление контакта с клиентами, а потому найти баланс сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Курс посвящён подробному разбору компетенций офисных специалистов: позволяет разработать модели решения административно-хозяйственных вопросов и рассмотреть различные виды ситуаций, требующих применения правил делового общения. Участники изучат основы психологии и управления имиджем, практики тайм-менеджмента и планирования, нюансы организации встреч и управления корпоративной средой.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.