Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.
1. Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.
2. Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.
3. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
4. История и развитие арт-терапевтического направления.
5. Определение и основные понятия арт-терапии.
6. Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.
7. Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
8. Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.
9. Арт-терапевтические занятия в группах родителей.
Физиогномика – это наука, которая изучает визуальные черты и выражения человеческого лица с целью определения характера, типа личности и даже физиологического здоровья организма.
Визуальная психодиагностика – это метод аналитического диагностирования личностных особенностей человека посредством изучения характера поведения и внешнего облика.
Эти методики широко и успешно используются в психологии для совершенствования процесса выявления индивидуально-типических свойств конкретной личности при помощи наблюдения за ее внешним видом и поведением. Таким образом, специалист, владеющий знаниями в этих направлениях, в режиме реального времени и без применения аналитических тестов может увидеть психологические особенности собеседника и составить достоверный прогноз его поведения.
Цель данной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с методом физиогномики и визуальной психодиагностики личности, чтобы сформировать грамотные навыки и способность применить их в сфере психологического консультирования.
1. Изучить введение в визуальную психодиагностику.
2. Освоить типологию человека.
2.1. Типологии темперамента.
2.2. Функциональные типологии человека.
3. Изучить психологию пола и национальные отличия.
4. Усвоить основы графологии.
5. Изучить урок: «Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики».
6. Изучить язык телодвижений и сигналы тела.
7. Понять, какова история и основные положения физиогномики.
8. Освоить урок: «Практический аспект физиогномики».
8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
8.2. Лоб как источник информации о человеке.
8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
8.4. Чтение «рта» в физиогномике.
8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
9. Изучить психосоматический подход в физиогномике.
В современных реалиях сложно обойтись без знания иностранного языка. Люди могут часто выезжать за границу, для отдыха или по работе, участвовать в международных проектах и конференциях, смотреть фильмы, читать книги на языке автора, читать интересующие статьи или искать учебные материалы на английском языке.
Для того, чтобы обучение английскому языку было более успешным, можно начинать занятия уже в дошкольном возрасте. Педагог должен знать современные методики обучения, возрастные особенности лингвистической группы, уметь мотивировать и многое другое.
Цель программы – дать слушателю знания по стилистике и лексикологии английского языка, теории и методике обучения дошкольников, организаций занятий в разных возрастных группах.1. Изучить стилистику, правила и лексикологию английского языка:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
лексикология английского языка;
стилистика английского языка.
2. Изучить теорию и методику обучения дошкольников английскому языку:
особенности обучения иностранному языку в ДОУ;
современные методы обучения иностранному языку, взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ;
содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
3. Уметь организовать обучение английскому языку детей дошкольного возраста:
организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах;
организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста;
взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.