Набор ещё идет!
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».
Для успеха в современной сервисной экономике мало одного желания стать клиентоориентированной компанией. Клиентский сервис как никогда ранее становится важнейшим условием выживания в условиях жесточайшей конкуренции и ключевым способом дифференциации продуктов и услуг компании.
Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.
Резкое усложнение бизнес-среды, обострение конкурентной борьбы, возникновение новых видов угроз, c высокой динамикой развития — все это потребовало от предприятий наличия сильных служб безопасности, способных эффективно действовать в чрезвычайных условиях. В связи с этим возрастают требования, предъявляемые к руководителям, менеджерам и специалистам, обеспечивающим безопасность.
Этот семинар является органичным продолжением семинара «Руководитель службы безопасности». Вместе с тем он имеет самостоятельный характер, не повторяет тем, рассмотренных в первом семинаре.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:
Кадровая безопасность компании
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.