Онлайн-курс, на котором вы изучите основные процессы кадрового делопроизводства. Узнаете, как проводить сложные процедуры с учетом нюансов трудового законодательства. Сможете повысить свою квалификацию или начать работать в новой сфере.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».
Руководителю любой организации, независимо от направления его деятельности, структуры и размеров, необходим надежный помощник, способный оперативно решать самые разные вопросы, работая в условиях высокой ответственности и многозадачности. От его квалификации во многом зависит успешность деятельности всей организации.
Таким сотрудником является представитель так называемой административной группы, должность которого может называться по-разному: ассистент, секретарь, помощник руководителя.
Наш семинар позволит не только получить актуальную информацию по вопросам двух главных направлений: современного секретарского дела и делопроизводства, но и систематизировать имеющиеся знания.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов Документооборот и архивирование в Нижнем Новгороде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Нижнего Новгорода.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Документооборот и архивирование. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.